Piccy.info - Free Image Hosting Клуб велотуристов Кривого Рога

Форум заснований 26 березня 2007р.

АвторПовідомлення

Пост N: 2845
Фото:
посилання на повідомлення  Надіслано: 09.07.10 17:28. Заголовок: 2010 год июль Европа центр-Малая Петля

Поход участник конкурса походов 2010

Поход окончен.
Итого за 14 дней:
- пройдено 1500 км
- набрано высоты 9800м

- посетили 5 стран: Польша, Чехия, Германия, Австрия, Словакия
- побывали в 8-ми крупных и красивых городах Европы: Вроцлав, Прага, Карловы Вары, Регенсбург, Мюнхен, Зальцбург, Вена, Братислава
из них три столицы: Прага, Вена, Братислава.

Участники ( снимки из Вены): Билаш Александр (Fol), Гончаренко Анатолий (anatoliy), Михаил Могилат (Shuma)

Они же на боевых конях в Пшемышле

Карта маршрута:

Спасибі: 0
Відповідей - 14 [тільки нові]

Пост N: 2852
Фото:
посилання на повідомлення  Надіслано: 19.07.10 17:24. Заголовок: день 1. 16 июля В 1..

День 1. 16 июля
Пересечение границы

• В 11.44 прибыли во Львов. Потом еще 2 часа в душной электричке и мы высаживаемся в Мостиске II. На перроне у нас тут же проверили документы. До границы 10 км. Быстро прошли эти километры по разгоряченному, подтаявшему, липнувшему к колесам асфальту.
  • Границу проходим спокойно. Что наши, что польские пограничники и таможня к нам относятся приветливо и живо интересуются нашими планами. Наконец мы в Польше. До Пшемышля 15 км двигаемся по отличному асфальту. Через полчаса на вокзале берем билеты на Вроцлав и едем смывать пот и пыль в местной речушке Сан.
    Миша прицепил к велу наш украинский флаг и к нам стали относиться еще приветливее. А наши туристы встречали нашу группу весьма восторженно.
  • Покатались по городу, поднялись к замку и с горы обозрели панораму Пшемышля. Город уютный, чистенький и оставляет приятное впечатление. Старая часть города быстро реставрируется.
  • В 22.15 сели в свой поезд, не зачехляя, закрепили роверы на верхних полках и поехали.
    За день прошли 32 км.

Пост N: 2853
    Фото:
    посилання на повідомлення  Надіслано: 19.07.10 17:29. Заголовок: день 1. 16 июля В 1..

День 2. 17 июля.
    Вроцлав - Судетские горы

• В половине восьмого выгрузились из поезда и поехали колесить по Вроцлаву. Потом обнаружилось, что у меня лопнули три стойки багажника. Пришлось купить новый за 70 злот. Для перевода в грн. Умножить на 2.5.
  • В 10 часов пошли по маршруту. Жара и раскаленный асфальт быстро подтачивали наши силы . На обед остановились в селе у магазина, где познакомились с весьма разговорчивым вуйкой. Он нам подсказал более короткий маршрут Свидница-Белява-Нова Руда. А мы хотели через Вальбжих, от чего он категорически нас отговаривал.
  • Тепло простившись с вуйкой Михалом, идем этим маршрутом и по дороге купаемся в мелководной речке. Там нас и настигает сильнейший ливень от которого мы укрываемся под мостом.
  • Когда он поутих, начинаем движение, но ливень нас настигает снова и снова и мы продолжаем ехать, не обращая на него внимание.
  • Вот и Судетские горы. Идем 20 км на подъем к перевалу 800 м. Вокруг Карпатская природа, прозрачный, насыщенный запахами трав, воздух и отличная дорога на подъем.
  • На склонах расположились домики, отели, зазывающие на ночлег от 20 злот. Кое- где стоят горнолыжные подъемники. Дома построены из кирпича, здесь берегут лес и природу.
  • За Новой Рудой ищем стоянку. Не так просто подобрать место в горах, все подходящее занято домиками и сельским хозяйством.
    Наконец у речки останавливаемся на уютной полянке между домиками с координатами N 50°34,017 E 16°28,390
    Дождь то идет, то отпускает. На следующее утро он стал обложным.
    За день пройдено 118 км
    Набрано высоты 760м

Пост N: 2854
    Фото:
    посилання на повідомлення  Надіслано: 19.07.10 17:40. Заголовок: день 3. 18 июля Поль..

День 3. 18 июля
    Польша-Чехия

• С утра идет сильный дождь. Ждем в нем просвета для сбора палаток. Наконец, когда он несколько ослаб, начинаем собираться по мишиному методу, т.е. не снимая тента палатки, собираем все, что можно собрать, в том числе и внутреннюю часть палатки. Потом быстро запихиваем тент в баул и прячем его в чехле от дождя.
  • Пока работаем, к нам выходит пожилой, худощавый поляк из соседнего дома и предлагает кофе. Как же оно кстати, мы ведь еще ничего не готовили и не собирались готовить. Как много нам встречается в Польше приветливых людей.
  • В 9.00 начали движение на Кудову Здруй и обильно поливаемые дождем поднимаемся по сказочному лесу к перевалу 780 м. Дорога обозначена знаком "Красный велосипед", а вчера был черный. Все зависит от крутизны подъема.
    На перевале останавливаемся в беседке и готовим овсянку. Потом утепляемся и идем на спуск. Дождь и температура 12 градусов наводит небольшую грусть.
  • Но вот через 20 км граница. О ней мы узнали по придорожному знаку, указывающему, что мы уже в Чехии.
    Далее выходим на трассу, почти автобан, и меняя друг друга двигаемся на колесе в сторону Праги со скоростью 25-35 км. Водители обгоняют нас по возможности на приличном расстоянии, не сигналя и ничем не показывая свое неудовольствие от встречи с велосипедистом. Боже, как я люблю евроводителй. Правда один крендель цыганской наружности (да пусть простят меня честные цыгане), пока мы стояли, подъехал и не выходя из машины с противоположной стороны дороги, поняв, что мы русскоязычные, начал рассказывать о своих проблемах. При этом он предлагал купить у него, якобы, золотое кольцо. Но когда мы его послали, быстро ретировался. Этот развод мы уже проходили у себя с нашими цыганами. А он еще меня братом называл. Нужен мне такой брат.
  • Дождь уже прекратился.
    Пытаемся как- то покушать в селах, но тут у них только бары в которых кроме выпивки ничего нет. Мало того, еще и евро отказываются принимать.
  • Меняем деньги в Макдональдсе (а больше негде) и перекусываем мороженым. Потом в каком-то селе таримся в баре водой из под крана, благо в Чехии она отличного качества и идем на стоянку на опушке леса с координатами
    N 50°06.180
    E 15°45.770
    р-н Пардубице.

За день пройдено 117км
    Набрано высоты 950 м

Пост N: 2855
    Фото:
    посилання на повідомлення  Надіслано: 21.07.10 15:12. Заголовок: всем спасибо, от Миш..

Всем спасибо, от Миши жене особенно . ждем сообщений от Ирины. Продолжаю отчет с отправкой из Карловых Вар.

День 4. 19 июля
    Прага.

• На маршрут сегодня вышли в 7 часов. С утра прохладно 14°, поэтому, сориентировавшись, резво покрутили педали на Прагу.
  • Через час позавтракали возле магазина вкусным маковым рулетом и пепси.
    К часу дня прошли 85 км и остановились перед Прагой в придорожной посадке на обед. Готовили гречку с салом и колбасой.
  • В 15.30 пошли на Прагу и через час были на центральном вокзале, откуда и отправили сообщения на форум по отлично работающему WiFi.
  • Потом ездили по старому городу и любовались им. Какой то чех предлагал ночлег по 10 евро с особы (это для общей информации).
  • Когда начало темнеть, покинули Прагу, минуя дворец Габсбургов, и за городом остановились у озера.
    Координаты
    50°04,560
    14°16,540
    У Шумы лопнула одна стойка багажника.
    За день пройдено 130км
    и набрано высоты 620 м

Пост N: 2856
    Фото:
    посилання на повідомлення  Надіслано: 21.07.10 15:16. Заголовок: день 5. 20 июля Круш..

День 5. 20 июля
    Крушовица.

• Завтрак - овсянка на скорую руку, прикручивание новых, ремонт старых багажников и вот в начале восьмого выходим на трассу в сторону Карловых Вар.
    Идти легко, несмотря на вчерашние превышение лимита. Опять же дороги. О дорогах здесь хочется говорить так же, как не хочется говорить о наших дорогах. Даже в невыносимую жару они почему то не плавятся, почти не раскаляются и разметка с них не смывается к концу года.
    В общем хватит, потому как это уже не наболевшее, а к сожалению наш образ жизни. Все, все, все больше не буду о грустном.
    Едем дальше.
  • Едем мы едем, домиками, поселками, уютно устроившимися между гор, любуемся и вдруг прямо рядом с дорогой пивзавод Крушовица. Надо же, такое знаменитое пиво. Чехи говорят, что от камней в почках излечиться достаточно выпивать этого пива по 100 грамм перед каждым приемом пищи.
    Ну 100 не 100, а по бокальчику мы конечно выпили да еще с сосиской, той самой, которая из настоящего мяса.
  • Сытые и довольные поехали дальше на запад. А дорога сегодня хорошая конечно, но вот тягунов по 5 - 8 км хватает. По рельефу напоминает наше Подолье, спуск-подъем. На спусках хорошо, набираем до 70 км/час, а вот подъемы. А тут к обеду жара такая, что пора нам на отдых. Прячемся в роще у озера. Купаемся, отдыхаем и полчетвертого едем дальше. Но еще все равно жарко. Нам до Вар остается каких то 35км и поэтому не спешим и по пути периодически останавливаемся на кратковременный отдых.
  • В полшестого уходим на стоянку у озера Кризовый Рыбник. Завтра нас ждут купальни Карловых Вар, до которых всего 15 км.

За день пройдено 103км
    Набрано высоты 1040м.

50°09,205
    13°03,132

Пост N: 2857
    Фото:
    посилання на повідомлення  Надіслано: 25.07.10 11:37. Заголовок: всем привет, только ..

Всем привет, только в Зальцубрге удалось законектиться. пишу дальше.

День 6. 21 июля
    Карловы Вары.

• В 8.50 выехали со стоянки и через полчаса на спуске влетели в Карловы Вары. В центре города обратились к человеку, который сносно знал русский язык и выяснили где находятся купальни. Потом мы пару раз обращались к полицейским, которые тоже сносно понимали по русски. Наконец, когда мы стали прислушиваться к окружающему миру, то обнаружили сплошную русскую речь. А один русскоязычный дядя, из бывших, а ныне местный житель, рассказал нам, пока мы попивали водицу у источника, что в Карловых Варах жилье на 70% уже принадлежит русскоязычному населению.
  • Потом мы поехали купаться в бассейне с минводой. Стоимость 90-минутного купания 100 крон или 4 евро. Услуги сауны за допплату.
  • В бассейне мы поняли, что дядя прав. Вокруг нас плавали почти одни русские или бывшие русские.
  • После купания следуем в кафе, где сравнительно недорого подкрепились.
  • Затем в соседнем магазине я попросил ввести пароль на WiFi и мне сразу это сделали. Дело в том, что в городе сетей хоть пруд пруди, в том числе есть и бес парольные. Но бес парольные не хотят работать.
  • Наконец в 4-ом часу пополудни мы тронулись в сторону Германии через Соколов и Хеб. Часть дороги пришлось идти по автобану. Автобаны чем хороши. Асфальт что у них, что на других дорогах качественный, а вот рельеф. На автобанах все подъемы и спуски выравнивают и идешь... ну впрочем понятно.
  • Жарко. До 19 часов жара не спадает. Если так будет палить и дальше, надо будет продумать движение в вечерние часы.
    В полвосьмого въезжаем в Хеб. Останавливаемся, что бы сориентироваться, у 2-х этажного домика, а из окон вдруг по высовывались дамочки и начали нас зазывать к себе в гости. Оказалось, что мы стоим возле дома терпимости. Вежливо отказались и быстро ретировались.
  • После 20 часов пересекли границу и, углубившись в Германию, стали на стоянку с координатами
    51°01,040
    12°19,305
    Понравилось , как после прохождения границы, почти сразу от безжизненного терминала пошла отличная велодорожка. Ведь по Чехии мы шли по автодорогам и порой фуры, как бы они нас не объезжали, но свою работу делали, то сбрасывая с дороги, то втягивая к себе под колеса
    А еще забыл написать во вчерашнем отчете, сколько мы видели плантаций хмеля. Ну просто громадные плантации. Теперь понятно из чего они делают пиво, а вот из чего наше пиво и есть ли место в Украине, где хмелеводы заняты своим делом?

За день проехали 91км
    Высота набрана 720м

Пост N: 2858
    Фото:
    посилання на повідомлення  Надіслано: 25.07.10 11:39. Заголовок: день 7. 22 июля Герм..

День 7. 22 июля
    Германия

• В 7.50 вышли на маршрут. Идем по велодорожкам в сторону Вайдена. Вокруг ухоженные поля и сено в целлофане. На крышах домов солнечные батареи, правда далеко не у всех. Это еще только-только развивается и правительство, говорит Толя, за это доплачивает.
  • Едущие на встречу байкеры приветствуют коротким гут. Мише сначала показалось здрасте. Гут сокращенное от гуттентак, действительно здрасте, типа английского хай.
  • На подъеме нас легко обгоняет пожилой немец на веле. Но нас не проведешь. У него впереди электроколесо, такое у Ромы продается в Велотехнике. Мы его догоняем, но на крутяке он берет нас снова и смеется, но мы показываем, что его раскусили. Так, худо-бедно, попивая местные натуральные соки (чур о сандоре не вспоминать) доехали до Нойштата.
  • На обед загрузились в таверну. Сняли первую пробу немецкого пива и... А что "и", пиво оказалось еще лучше, еще вкуснее.
    После обеда спустились к реке и устроились на длительный отдых с купанием, пережидая жару. До обеда сделали полсотни км.
  • Хорошо отдохнув в 17.30 двигаемся дальше на Регенсбург. После отдыха едется легко и мы быстро набираем оставшиеся километры.
  • Погода портится. Дело идет к дождю. Уже в темноте наконец выходим на стоянку недалеко от города Швандорф и быстро ставим палатки. Только мы расположились, как началась гроза и дождь.

За день пройдено 111км
    Набрано высоты 740м

49°18,234
    12°05,880

Пост N: 2859
    Фото:
    посилання на повідомлення  Надіслано: 25.07.10 11:42. Заголовок: день 8 23 июля Реге..

День 8. 23 июля
    Регенсбург

• Утром накрапывает дождь. Как только он заканчивается, быстро собираемся и в 7.20 становимся на колесо. Погода пасмурная но дороги сухие. Едешь и ехать хочется.
  • Глазеем по сторонам. Вот дети идут в школу, на великах с ранцами. Возле школы велопарковка, красота.
    Проезжаем поселки. Аккуратные, как игрушечные, домики, стриженные газоны и заборчики не в рост человеческий. Ни бедных, ни богатых, ни праздношатающихся. Простые немцы, живущие и работающие в стране социализма.
  • В 9 часов остановка и завтрак апсянкой.
  • Наконец въезжаем в Регенсбург. Подъезжаем к мосту 14 век через Дунай. Далее исторический центр, базилика, потрясшая нас своим внутренним великолепием. Узкие старинные улочки вывели нас к костелу, поражающего туристов внешней архитектурой. 14 -15 век органично сочетается с современными постройками.
  • Остановились у кондитерки. Попили кофе с пирожными, которые здесь просто шмект.
    Потом наблюдали как бюргеры женят своих отпрысков. Сегодня пятница - день свадеб.
    Покидали город со смешанным чувством восторга от увиденного и грустью от того, что уже виден конец нашего похода. Как же быстро проходит все хорошее.
  • Едем дальше. Обратил внимание - в Баварии нет амброзии, зато крапивы лес густой, на тонны борщей. Крапива буквально везде и мы уже умудрились не раз обжечься.
  • С расходом газа у нас тоже все абдемахт, до сих не кончается первый баллон.
  • По дороге на Ландшут обедаем в гаштете брэтвустом (жаренная сосиска) с баварским пивом. Потом Анатолий прокололся или лопнулся, тут просто нечем колоться. У меня со вчерашнего дня лопнувшая спица. А так все чудесно, едем дальше.
  • А вот дальше как-то и не выходит. У меня лопается еще спица и колесо образует конкретную восьмерку. Останавливаемся у придорожного дома под навесом. Оказывается всего лопнуло уже 3 спицы. 2 со стороны ротора заменили, а вот снять кассету у Миши не подошел ключ.
  • Дождь льет по-прежнему. До Мюнхена еще 120 км. Анатолий предложил прокатиться на поезде. Вокзал Нойфардн в двух шагах. Какой то таксист показал нам как брать билеты в автомате и садиться на поезд. Решаем проехать 75 км до Фрайзинга. В 18.10 отправление и через 40 мин. мы во Фрайзинге. Едем в сторону Мюнхена ищем магазин. Гаштетов, ресторанов полно, но ни одного продмага, а где искать супермаркет не знаем. Утоляем голод в пиццерии. Тем временем снова идет дождь. Ищем стоянку, подвывая от чувства холода, обострившегося после тепла пиццерии. Дождь просто хлещет, когда мы с первой космической скоростью расставляем палатки. Все, ныряем в палатки и укладываемся спать.
    За день пройдено:

11°39,800

Пост N: 2860
    Фото:
    посилання на повідомлення  Надіслано: 25.07.10 11:45. Заголовок: день 9. 24 июля Мюнх..

День 9. 24 июля
    Мюнхен

• Всю ночь и утро идет бесконечный дождь. Собираемся по методу: тент в последнюю очередь, и в 7.50 двигаемся на Мюнхен.
    Наконец мы в историческом центре. Костел, базилика, но особо поражает воображение своей тонкой архитектурой ратуша. До обеда созерцаем город и пытаемся законнектиться на WiFi, но кругом требуют, как поется во французской песенке: "Пароле, пароле, пароле..."
  • Наконец, оставив попытки связаться с родиной, поворачиваем на восток, на Австрию. Дождь не прекращается. Он даже не моросит. Он льет или хлещет. Один плюс, при такой погоде не перегреваешься, а наоборот, что бы согреться усиленно крутишь педали .
  • Идем, то по велодорожкам, то по трассе, когда они пропадают.
    Тут конечно хочется сказать немецким коллегам, что не все еще в немецком государстве гладко и спокойно, и успокаиваться на достигнутом рано. Что бы обвелодорожить страну полностью нужно прежде всего :
    1)включить дополнительные резервы,
    2)организовать соцсоревнование,
    3)внедрить хозрасчет,
    4)обеспечить партийную дисциплину на местах,
    но к 2012 году полностью закрыть еще, имеющуюся кое- где проблему велодорожек в стране.
    Вот так, вопросы ясны, задачи определенны, за работу товарищи бюргеры (и не забудьте про братскую Украину). В этот момент возникает желание постучать карандашом по графину.
  • А мы пока продолжаем крутить педали ускоряясь до 35 км, что бы согреться.
    Проезжаем город Вассербург, это на вроде водяного города, находящегося в излучине реки Инн. Река чистая, несмотря на обильные дожди. Все другие реки уже переполнены мутными дождевыми потоками, но ни одного моста потоки воды еще не снесли и это радует.
  • В Вассербурге видим растерянного, по всей видимости заблудившегося, пожилого байкера, который, увидя нас, радостно что-то залопотал, но Толя сурово брякнул "Нихтферштейн" свое первое выученное немецкое слово и мы поехали дальше.
  • Постепенно начинаются подъемы-спуски. Чувствуется приближение Австрии.
  • К ужину с борщем прикупили рыбные консервы. Из большого числа разновидностей выбрали две и обе оказались вкусными. А какие вкусные пирожные и хлебобулочные изделия, а мясные продукты. Все свежее, привлекательное и вкусное. Не верьте тому, кто говорит, что на западе продукты не вкусные, на западе продукты вкусные и полезные. Кроме того тут они распределены на категорию био или не био. Ну это типа нашего "бэз гмо" или "с гмо", хотя последней надписи еще не видел.
  • В результате ускорения и бегства от холода к 19 часам выходим на стоянку. И стоянка, как награда за сизифов труд - под навесом с сельхозтехникой в красивом лесу с корабельными соснами.
    пройдено 128 км
    Набрано высоты 603м

Наши координаты
    47°56,827
    12°34,400

Пост N: 2861
    Фото:
    посилання на повідомлення  Надіслано: 28.07.10 10:08. Заголовок: день 10. 25 июля За..

Отправлено из Вены

День 10. 25 июля
    Зальцбург

• В 7.40 позавтракав овсянкой, начали свой путь на Австрию. Погода сегодня дай бог каждый день такую. Утром правда далеко не жарко, 12 градусов, но зато не парит и не прожигает солнцем насквозь. По дороге заскакиваем в рестор на брекфаст. Атлетического сложения немка приносит нам завтрак. Анатолий решает рассчитаться и выдает новое выученное им английское слово "Чейндж" (change ). Хозяйка в ступоре. Что же типа нам не понравилось в еде, что ее надо заменить. Я постарался сгладить ситуацию и объяснить, что менять не надо, а надо нас рассчитать.
  • Ржали мы над толиными потугами в ин.язе еще километров десять.
  • К 10 часам въезжаем в Австрию, даже не замечая границы. Прощай Германия, прощай баварское плоскогорье. Как же приятно было по нему ехать. Австрия сразу встречает горами. Только законнектились на Вай Фай в Зальцбурге, дабы отправить отчеты, как за городом пошли тягуны, да еще какие. Мгновенно прибавили в горную копилку 400 м.
  • Потом спуск в долину озер Мондзе и Аттензее и более менее равномерное движение. А вокруг красоты, что природа с коровой Милка на альпийском лугу, что "игрушечные" домики, как в сказочной стране, едешь любуешься. А какая вода в озерах, чистая и цвета морской волны. Как- то не догадались попробовать на вкус, может соленая?
  • Много байкеров едет на встречу и приветствует нас. Много авто с велами на крыше или сзади на сцепке. Велосипеды везде. Но горы, какие красивые горы. Крутые, острые, обрывистые, вздымающиеся над всем и вся, и беленькие домики в долинах с церковками. Бедности нет. Все ухоженно, все... Ну просто нечего сказать. Это надо видеть.
  • Но один крупный недостаток в нашем разумении все таки имеется, ха-ха-ха. У них по воскресениям не работают магазины вообще, а главное не работают супермаркеты. Отдельно продуктовых магов здесь не водится. И так мы вляпались. Хлеба нет, соль и гречка правда еще имеется. Воду набираем из под крана на заправке.
  • В довершение дня после посещения заправки выходим на трассу, а там... А там нас ждет подъем 6 км в 9%. К примеру смычка это 5% и едва ли километр. Итак после 120 км дневного пробега нас ждет радость суперайпетринского подъема. И мы идем на него и за час набираем 550м высоты и выходим на перевал в 1006м. Гип гип нам ура. Мы герои европейских дорог.
  • Все, все - это только для поднятия духа, хотя сказать дух у нас боевой и мы готовы завтра брать следующие высоты по пути на Вену. А до нее еще 270 км.
  • Стоянку выбрали сразу за перевалом в лесу. Приготовили суп без хлеба и забрались в спальные мешки. Скажем, не жарко. Горы есть горы. А тут Альпы, понимаешь ли.
    За день пройдено 131км и сегодня мы перевалили за 1000км за поход.
    Набрано высоты 1290м

47°37,647
    13°42,577
    Высота 950м.
    Ночью холодно. Пришлось запускать газгорелки для прогрева.

Пост N: 2862
    Фото:
    посилання на повідомлення  Надіслано: 28.07.10 10:10. Заголовок: Отправлено из Вены ..

День 11. 26 июля
    Заповедник Gesduse

• 8 часов мы уже на маршруте. Спуск на 800м и потом движемся в среднем на этой высоте.
    К 11 подходим к заповеднику Gesduse
    47*35,500
    14*38,100
    расположенному в каньоне. Входим в заповедник и никто нас не тормозит. Ни тебе егерей, ни тебе дач президентов.
    Останавливаемся у ресторана на летней площадке попить кофе и тут нас накрывает первая волна дождя. Как вовремя мы тут остановились.
  • Дождь прошел и мы едем по ущелью дальше. Вокруг Альпийские горы стоят стеной. Дорога, то подъем то спуск. Но это цветочки. Выходим из ущелья и нас ждет подъем в 15%. Толя тут же огорчился и выдал очередной перл: "Ну почему под вечер нас все время ждет какая нибудь ...OПA".
    Но на подъеме в 15% не до смеха. Молча пыхтим и карабкаемся. Награда - спуск в 16%. Потом перевал между реками, уже как-то привычно берем и его.
  • Быстро набирается дневное значение высоты.
  • Катим по дороге и все время любуемся альпийскими лугами. Ни разу не видели что бы земля была занята сельскохозяйственными посевами. Кругом стриженные луга, при том без коровьих лепешек.
  • Очень мало людей на улицах поселков. С теми, кого встречаем, здороваемся, настолько редко кого-то встречаем. Я здоровался по разному, то hi или гут, а теперь просто "Халлоу" с интонациями в верхнем регистре.
  • Вот на встречу поднимается пара велосипедистов. Останавливаемся, приветствуем друг друга с приятной, вежливой, открытой улыбкой и общаемся на английском, в основном на предмет, есть ли впереди дождь. Я предупреждаю, что дождь в заповеднике час назад был и угроза его еще сохранятся. Он же сообщил, что позади него дождя нет. Но дождь нас таки поджидал и крепко накрыл ближе к вечеру прямо у продуктового магазина.
  • Быстро запаковались и вперед, крутить и радоваться , окружающему нас миру. А радоваться есть чему, особенно глазу.
    Вот, например, такая деталь, все окна домов, балконы украшены геранью. Домики, в основном двух-трехэтажные смотрятся нарядно. Попадаются плантации цветов и тут же касса, в которой никого нет. Наверно в ней нужно просто оставлять деньги за срезанные самостоятельно цветы. На лужайках возле домов иногда резвятся дети, легко одетые, несмотря на прохладу.
  • Через час мы вошли в район, где дождя не было и дорога совсем сухая. В поселке у крайнего домика видим пожилую немку и пытаемся у нее спросить разрешение на стоянку. У нее обнаружилось полное непонимание как русского, так и английского языка. Анатолий посоветовал ей учить русский и мы поехали дальше.
    Наконец останавливаемся под мостом у прозрачной и ужасно холодной реки Ой. Удивительно, но под мостами у них чисто и потому нам было тут вполне сухо и уютно.
    За день прошли 144км
    Набрали высоты 1255м

Координаты
    47°51,070
    15°01,170

Пост N: 2863
    Фото:
    посилання на повідомлення  Надіслано: 28.07.10 10:12. Заголовок: день 12. 26 июля Зап..

День 12. 27 июля
    Веломастерская

• 8.10 на трассе. Сразу одолели подъем метров на 150 и снова вниз. Миша обнаружил расслоение задней покрышки. Ищем веломагазин.
  • Через два часа въезжаем в Киршберг и видим велики в витрине. Оказалось веломастерская. Приятный австриец и его фрау помогли мне установить недостающую спицу со стороны кассеты. Мише заменили покрышку. Напоили нас великолепным кофе и пожелали счастливой дороги, при этом все это бесплатно, ну разве что взяли за новенькую покрышку Швальбе. Потом нас снабдили минеральной водой, а фрау подарила мазь от потертостей.
  • Довольные таким гостеприимством катим дальше. Видим площадку с дачными авто и прицепами. Некоторые открыты, можно заглянуть вовнутрь. Мы и заглянули. Классные прицепы. Жить можно круглый год. Отопление, плита, холодильник, душ и туалет. Цены от 10 тыс евро и до 60.
  • К обеду горы отступили и началась равнина. Тут уже тебе и сельское хозяйство и уклад жизни несколько другой.
    Все ближе Вена. За 30км таримся продуктами в Spare (кстати,очень распространенный маркет на территории Германии и Австрии) и уходим на стоянку в лес. Рядом ручей. Чистимся, моемся, готовимся к выходу в Вену.
    За день пройдено 118 км
    Набрано высоты 900м

48°10,920
    16°02,690

Пост N: 2864
    Фото:
    посилання на повідомлення  Надіслано: 29.07.10 11:59. Заголовок: день 13 28 июля Вена..

День 13. 28 июля
    Вена-Братислава

• 8.30 двигаемся на Вену и через полчаса мы в городе. Рассматриваем дворцы, парки, архитектуру. Если увидеть Париж то умирать не стоит пока не увидел Вены. А там Мадрида, Рима, Амстердама и т.д.
  • До 12 часов катаемся по городу, отправляем отчеты. В интернете для нас никаких сообщений. А народ уже сильно заскучал по дому. Перед выездом из Вены заправляемся сосисками и настраиваемся на 75-и километровый пробег.
  • В Вене замечено много велов Трек. Почти все велосипедисты в шлемах.
  • В 12.30 покидаем столицу Австрии под ветерком споро двигаемся к столице Словакии со ср.скоростью 30 км/час. В половине четвертого въезжаем в Братиславу. Проезжаем старый город и едем на вокзал. Берем билеты на Михаловце. Отправление в 22.58 и прибытие завтра утром в 7 с минутами.
  • Потом снова едем по городу и посещаем замок. Миша в замке на заборе оставляет наш флаг. Типа, мы еще вернемся.
    Далее спускаемся в старый центр и сидим в кафе, ждем поезда.
    За день проехали 121 км
    Набрали высоты 475м

Координаты кафе
    48°08,611
    17°06,630

Пост N: 2865
    Фото:
    посилання на повідомлення  Надіслано: 29.07.10 12:06. Заголовок: день 14. 29 июля Воз..

День 14. 29 июля
    Словакия-Украина

• В 7 часов поезд подошел к станции Михаловце. Сыро, в воздухе висит какая-то морось. До границы 30 км, начинаем движение, идем против ветра, сменяя друг друга. Вокруг уже чувствуется восточная Европа. И дорога кривовата, и домики обшарпанны, и магазины на наш манер, сельско-предпринимательского типа.
  • К 9 часам подошли к границе и опа - неприятность, на велах не пропускают а только на машинах, и посылают нас на пеший переход в 30 км отсюда. Мы конечно заартачились. Пилить туда 30 да обратно 30 на Ужгород, который в километре отсюда, сильно грустно.
  • Тогда таможеница - словачка предложила договориться с водителями фур, что бы загрузиться в фуру и на ней переехать границу. Но на фурах ездят не совсем хорошие люди и на наши проблемы им наплевать. Хорошие люди, оказывается, водят автобусы. В общем загрузились мы в словацкий автобус, идущий на Ужгород. Как он кстати подъехал. Судьба просто.
    На нем успешно преодолели границу, въехали в Ужгород и взяли билеты домой хоть и на боковых полках, зато в велюровом вагоне.
    Проехали 45км

Итого за поход:
    - пройдено 1500 км
    - набрано высоты 9800м

Профіль
    - учасник зараз на форумі
    - учасник поза форумом
    Всі дати у форматі GMT  2 час. Хітів сьогодні: 1
    Права: смайли так, картинки так, шрифти ні, голосування ні
    аватари так, автозамена ссылок вкл, премодерація вкл, правка ні