Piccy.info - Free Image Hosting Клуб велотуристов Кривого Рога

Форум заснований 26 березня 2007р.

АвторПовідомлення

Пост N: 2764
Фото:
посилання на повідомлення  Надіслано: 25.04.10 07:57. Заголовок: 2010 год май Крым.(Роман-Кош,Ай-Петри)

Спасибі: 1
Відповідей - 14 [тільки нові]

Пост N: 2767
Фото:
посилання на повідомлення  Надіслано: 28.04.10 08:22. Заголовок: Снова едем мы по Кры..

Шуточная песенка к предстоящему Крымскому походу 2010.

Снова едем мы по Крыму
Em
И нам нравится маршрут.
А
В рюкзаках торчит по дрыну
И подъем на гору крут.

D
Но мы крутим, тянем , пилим
Em

Очень даже тяжело.
Три рождения в походе
Это как-то не смешно.

Но пускай нам будет трудно
В крымском солнечном краю
Мы вернемся в город рудный
Позабытый там, в раю.

Мы вернемся и напомним
Как нам было нелегко,
Когда вечером на поле
Проносило с ветерком.

(имеется ввиду старинное выражение "Сходить до ветру в поле")

Спасибі: 1

Пост N: 2772
Фото:
посилання на повідомлення  Надіслано: 06.05.10 03:34. Заголовок: день1 1 мая 10г Запо..

День первый. 1 мая 2010г. Заповедник

• Выгрузившись в Симферополе в 6.00 вместе с группой Чебурашки (6 чел.), пошли за город по Бахчисарайской трассе. Почему Чебурашка и К, которым нужно было ехать на Алушту, увязались за нами остается непонятным, но сразу за городом Чебурашка и К нас покинули, свернув с трассы по нашему маршруту. Мы остановились в ожидании отставшего Владимира и Жук заодно решил поменять две лопнувшие спицы. Мимо снова пронеслась группа Чебурашки, ругаясь на то, что якобы заехали не туда. Еще бы - на Алушту совсем в другую сторону.
  • В 7 часов мы группой в 14 человек продолжили движение на Партизанское.
  • Погода солнечная. За Партизанским прошли кордон, на котором никого не обнаружили. Скрытым маршем проследовали через двор и углубились в Заповедник. Только успели последние участники преодолеть калитку, как вслед нам с кордона послышались какие-то крики очень похожие на "Стой, стрелять буду", но мы уже молотили педалями по приятной грунтовке в чаще леса.
  • К обеду становится жарко. Начинается монотонный подъем в гору и заодно начинает заканчиваться водичка. Ищем родник. Находим его, вытекающим из какой-то водосточной трубы, но на вид чистая, хотя и с привкусом прелых листьев. Возле него готовим обед - варим рис.
  • Через 1.5 часа продолжаем подъем. За Чучельским перевалом и дачей президента на выс 900м вышли на поляну с видом на Бабуган и Ялтинскую яйлы . Виден уже Роман-Кош.
  • В 17.30 выходим на поляну, недалеко от дороги, вроде пригодной для стоянки. Я отправляю группу на разведку родника и возможности укрыться подальше с глаз лесников. Но через полчаса нас таки накрывают егеря. После угроз, они едут на кордон разбираться, как мы сюда проникли. Не успели они отъехать, как наехала охрана президента и убедительно порекомендовала нам убираться на Гурзуфское Седло. Сил идти на Седло не осталось и мы, спустившись на 200м по высоте в лес и войдя в режим свето- и звукомаскировки, расположили лагерь.
  • Ночью нас искали с фонариками, наша маскировка сработала. Не нашли.
    За день прошли
    65 км и 1300 набор высоты.

<\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a>

<\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a>

Пост N: 2773
    Фото:
    посилання на повідомлення  Надіслано: 06.05.10 03:45. Заголовок: День 2 2мая Роман К..

День второй. 2мая. Роман Кош

• В 8 утра покинули стоянку.
    200 м вверх и мы на асфальтированной дороге, ведущей на Гурзуфское седло. Сегодня главная цель похода - гора Роман-Кош - наивысшая точка Крыма выс.1545.3 м.
  • Тянемся по асфальту на подъем и вдруг внезапно выходим на прямую видимость с Беседкой Ветров. На беседке караулят егеря с уазиком. Видимо заметив нас, они засуетились, но мы шустро сворачиваем в сторону и прем на крутую горку по грунту. Потом спуск в седловину и снова очень крутой подъем. Наконец, выдохшись совсем, выходим на Бабуган яйлу и в километре видим Роман Кош. Еще одно получасовое усилие и мы на вершине. Первыми достигли вершины при полной загрузке Шума, Антон и Анатолий. Остальные сбросили баулы и поехали налегке.
  • Над вершиной кружат до десятка белокрылых беркутов, как будто разглядывая пристальным взором непрошенных гостей. Эйфория, фронтовые 100 грамм, фото и отдых.
  • Чуть позже подходит пешеходная группа. После приветствий мы покидаем вершину и идем спуском на Гурзуф по узкой лесной дороге, изобилующей камнями и сухими ветками, летящими из под колес.
  • Подходим к кордону. Лесник пытается остановить, но тщетно. Проскакиваем на скорости. Последними мимо него, ошалелого, просвистели Таржик и Шума. Только нас и видели
  • Снова лесная тропа выводит нас на следующий кордон, где мы видим лесника с его чудо-машиной - гибрид Победы с грузовиком ГАЗ 66. Попытка с его стороны выяснить, почему мы здесь едем, не удалась и вот мы уже спускаемся на трассу Алушта - Ялта.
  • К обеду останавливаемся на винзаводе Массандра. Пробуем чудесные десертные вина знаменитого завода. Затем двигаемся на набережную Ялты и там Антон вспоминает о забытом каримате на заводе. Ждем его, закусывая бигмаками из Макдональдса.
  • В 17.30 час. двигаемся к Ливадийскому дворцу, а затем по Царской тропе на стоянку в сосновом бору рядом с тропой.
  • В 19.20 разбили лагерь. Вечером Костя отрывался на гитаре. Все радовались покорению Роман-Коша.

За день пройдено 58 км
    Набрано высоты 1100 м

Пост N: 2774
    Фото:
    посилання на повідомлення  Надіслано: 06.05.10 18:12. Заголовок: день3 3 мая Теплая ..

День третий. 3 мая. Ай-Петри

• Теплая ночь прошла спокойно, если не считать песен и радостных визгов Соляриса. до двух ночи.
  • В 9.15 покинули стоянку, прошли Солнечную (Царскую)Тропу до конца и повернули снова к Ялте по трассе.
    Потом подъем на Ай-Петри. Солярис и Владимир на канатке, остальные своим ходом. Неугомонный Саинт уходит от Учан Су вперед и через полтора часа уже наверху. Через час после него добрались и мы. По дороге еще на спуске нас встретил Владимир, возвращающийся в Ялту для эвакуации в КрРог в связи с окончанием отпуска. Простились с сожалением, но ничего не попишешь. Удачи тебе Владимир. Ты очень нужный человек в нашей велотургруппе. И особая благодарность за твою отличную горелку, которую ты нам оставил.
  • А тем временем мы отдыхаем на Ай-Петри и в 15 часов начинаем движение по яйле и затем стремительно спускаемся к Большому каньону. После 2-х часовой экскурсии по нему едем к водопаду Серебряные струи. Проход к водопаду платный по 20 грн.
  • Далее проходим вдоль ручья по узкой тропе, заросшей корнями к самому водопаду и ищем стоянку. Вокруг массы пешеходников. Еле-еле находим небольшое местечко и располагаемся. Шума и Анатолий ночуют без палатки в импровизированном шатре - не хватило места под палатку. От предложений потесниться, решительно отказались. Тестируют возможность сна вне палатки.
  • Купаемся в ручье, вытекающем из под скал. Вода холоднющая, но удивительно чистая, как хрустальная. Можно сказать - живая вода. Вечером борщ, ДР Кости, песни и здоровый сон.

За день пройдено 60 км
    Набрано Высоты 1250 м

Пост N: 2775
    Фото:
    посилання на повідомлення  Надіслано: 06.05.10 19:54. Заголовок: день4 4 мая Орлиный ..

День четвертый. 4 мая. Орлиный залет

• До 12 часов устроили полудневку и, не теряя времени, провели разведку предстоящего маршрута.
  • Сегодня с нами простился Виталий. Закончился его отпуск. Нас осталось 12 байкеров. О ребятах, покинувших нас по причине окончания отпуска, только весьма приятные впечатления. Они вошли в наш коллектив и нам ужасно жаль было с ними расставаться.
  • В 12 переправились по камням через две горные речки и поднялись к Юсуповскому озеру. Обнаружили, что потеряли Саинта. Солярис нашел его на тропе и привел в группу.
  • Двинулись на подъем к Чайному домику, а оттуда к Орлиному Залету. По дороге залезли в грот с родниковой водой. Но она была немного мутная, видимо от глины и мы не стали ее набирать. Позже, попробовав ее у Жука, пожалели, что не набрали. Вода оказалась на редкость вкусная.
  • К 15.30 часам были на Орлином Залете. С него открылся впечатляющий вид на всю Бельбекскую долину с такой огромной высоты, что просто дух захватывало. Здесь же решили пообедать салом и крекерами. Пообедали этими остатками роскоши и пошли к Ай-Дмитрию. Пытаясь срезать и сократить маршрут, свернули на непроторенную дорогу. Шли по едва заметной тропе через бурелом в направлении стоянки. За нами увязались два заблудившихся пешеходника. Что б не блудить всей группой, периодически высылали разведку.
  • К 18 часам вышли к Ай-Дмитрию, где и остановились на ночевку, предварительно договорившись о стоянке с лесником.
    Место симпатичное и потому мы стояли далеко не одни. Несколько групп пешеходников из России и Днепра тоже расположились неподалеку.
  • К ночи температура упала до 1 градуса. Зазвучали гитары пешеходников. И тут Костя задал такого перцу своей гитаре, что все потуги пешеходников что-то спеть провалились с треском и они поникнув увалились спать.
  • Часов до двух ночи Костя еще пел песни, превзойдя самого себя. Даже Жук подпевал, иногда попадая в ноты . Кое-кто из восторженных соседей подсели к нашему костру. Остальные затаились в своих палатках.

За день прошли 24 км
    Набрали высоты 710 м

Пост N: 2776
    Фото:
    посилання на повідомлення  Надіслано: 08.05.10 20:10. Заголовок: день пятый. 5 мая. Красная..

День пятый. 5 мая. Красная гора

• Холодное утро. Температура +1. На завтрак едим рис с тушенкой.
  • В 9.15 покинули Ай-Дмитрий и вышли в направлении Чернореченского каньона. Но сначала спустились в Передовое, где закупили продукты.
  • В 11.50 Обошли ставок и начали сквозь заросли карабкаться по какой-то забытой тропе круто вверх, медленно, но неуклонно набирая высоту. Через час выходим на поляну и осматриваем друг друга на предмет клещей. И не зря. У Вини выкрутили пяток кровососов и еще у четверых по одному. Большим спецом по удалению клещей оказался Солярис, ловко выкручивая их из наших тел.
  • Двинулись дальше. Все возбуждены и нервничают, постоянно осматривая самих себя. Дорога начала петлять, превращаясь в тропу, то исчезая, то появляясь и в конце концов к 13 часам мы оказались на Красной горе, где тропа и закончилась. Дальше только обрыв.
  • Пообедав, начали возвращаться назад. Сверху хорошо видна дорога уходящая в каньон. Кажется вот она совсем рядом. Шума предложил спускаться напрямик по склону. Еще немного проходим и решаем сделать попытку спуска. По камням и бурелому, иногда по едва видимой козьей тропе, через час мы наконец внизу у входа в Каньон, на берегу бурной Черной речки. Однако и тут нас ждет неудача. Несколько углубившись в Каньон, тропа, для движения с велами, становится непригодной. Нужно переправляться на левый берег. Достаточных средств для переправы не имелось и мы вернулись назад, на асфальтовую дорогу, где по мосту и перешли на левый берег.
  • В месте начала тропы в каньон сидел егерь и собирал дань. Я принял решение оставить переход через Чернореченский каньон в плане на следующий год, суеверно полагая, что раз две попытки войти провалились, значит идти туда еще не время.
  • Пройдя по трассе на Севастополь 11 км, свернули в Гончарное. В центре села набрали родниковой воды и ушли за поселок в лес на симпатичную стоянку. Там еще из кого-то выкрутили пару клещей и сели готовить ужин.

За день пройдено 34 км
    Набрано 600 м высоты.

Пост N: 2777
    Фото:
    посилання на повідомлення  Надіслано: 08.05.10 20:15. Заголовок: 6 мая день 6-ой Сева..

День шестой. 6 мая. Севастополь.

• В 9.30 двинулись по трассе на Сапун-гору. Через час были на горе. Осмотрели Диараму и поехали дальше. А еще через час вошли в Севастополь и подъехали к Херсонесу.
  • Полтора часа на экскурсию и в 15.00 мы на пароме переправляемся на северный берег артбухты. Костя и Жук вывесили пиратские флаги. Костин флаг становится знаменем группы.
  • На северном берегу бухты видим российских моряков, готовящихся к параду на 9 мая.
  • К 16 часам останавливаемся возле Учкуевского пляжа. Делаем шашлыки готовимся к празднованию Дня Рождения Анатолия и особо смелые купаются в холодных водах Черного моря.

За день пройдено 44 км
    Набрано высоты 540 м

Пост N: 2778
    Фото:
    посилання на повідомлення  Надіслано: 08.05.10 20:49. Заголовок: 7 день 7 мая 2010 Б..

День седьмой. 7 мая 2010. Балаклава

• После совещания, решаем изменить маршрут с целью 9 мая вернуться в Севастополь на парад в честь 65-ой годовщины Победы.
  • Утром снова переправились на пароме в южную часть города. Покатались по набережной и двинулись на мыс Херсонес на 35 батарею.
  • На батарее во всю идут работы по реконструкции с окончанием их в следующем году. Вход пока бесплатный.
  • После батареи спустились к морю на обед. Я решил пополаскать ноги в море и вляпался в мазут. Видно проходящее судно сбросило нефть в воду.
  • После обеда идем по берегу на мыс Фиолент. Пройти по берегу удается не везде. Дорогу периодически перегораживают заборы. И все таки мы прошли к Фиоленту и продолжаем двигаться к Балаклаве.
  • Сначала, по ходу движения, упираемся в воинскую часть. Обходим ее. Потом по забытой дороге попадаем на заброшенную береговую батарею, проход к которой тоже был перегорожен. Но, выслушав нашу уверенную речь, что мы здесь не раз ходили и дорогу знаем, дядечка, как-то странно взглянув на нас и наши велы, все-таки пропустил.
  • После осмотра батареи, пытаемся с нее спуститься по ужасной дороге или точнее по бездорожью в Балаклаву. Спуск становился все круче и круче. Делается немного стремно. В конце концов упираемся в каменные завалы от карьера. С риском подвернуть ноги на шатких валунах и еще хуже-получить переломы, перетаскиваем баулы и велы к лестнице, ведущей с пляжа Васили. Становится понятным странный взгляд дядечки.
  • Над самым пляжем перебираемся через отвалы карьера и поднимаемся к турбазе. Турбаза закрыта на замок, но сердобольная сторожиха пропускает нас через базу.
  • Еще немного вверх и вниз и мы на прошлогодней стоянке.
  • За время движения родились крылатые фразы:

1. Жук - люди с заборами создают больше препятствий, чем скалы и буреломы.
    2. Вес в наших рюкзаках прямопропорционален морозу в наших головах.
    3. Надпись на 35 батареи: "Прохода через батарею на пляж нет. Проход на пляж через братскую могилу."

За день прошли 60 км
    Набрали 940 м высоты.

<\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a>

Пост N: 2779
    Фото:
    посилання на повідомлення  Надіслано: 09.05.10 01:42. Заголовок: день 8 8 мая В 10..

День восьмой. 8 мая. Снова Севастополь

• Утром Алла, глядя в экран фотоаппарата , обнаружила в отражении клеща у себя на шее. Ну просто напасть какая то. Все сразу побежали за фотоаппаратами. Поступали предложения понаблюдать за действиями клеща. И только Алла жалобно повизгивала, требуя немедленно снять с нее эту гадость. Наконец, после фотосессии приступили к операции, которая прошла успешно.
  • В 10 час. выехали со стоянки и остановились в центре города, устроившись на лавочках, для созерцания бухты и VIP-яхт. Таржик и девочки ушли на экскурсию в Генуэзскую крепость.
  • В 12.00 покинули Балаклаву и двинулись в Севастополь по асфальту и через 2 часа на пароме переправились в Учкуевку, где и отметили ДР Соляриса.

Пройдено 35 км
    Набрано высоты 400м

Пост N: 2780
    Фото:
    посилання на повідомлення  Надіслано: 10.05.10 05:53. Заголовок: 9 мая 9 день Пройде..

День девятый. 9 мая. Убытие

• Все прелести работы ЧФ и морского десанта оказывается нужно созерцать не на день Победы, а на День ЧФ. Представления не было. Только стояли российские и наши корабли в кильватерном строю.
  • Вместо электрички решили добираться до Симфа своим ходом. Времени было предостаточно. В процессе движения группа слаженно шла на колесе. Уже перед Симфом оторвались на скорости свыше 40 км/час.
  • Ворвавшись в город остановились в кафе, а затем посетили новый экипировочный центр возле вокзала. Центр понравился, а цены нет.
  • Наш вагон был полностью забит туристами-студентами. Ехали, общаясь на тему, как хорошо путешествовать на велах. Гордо вспоминали и рассказывали про прошлые походы. Студентки только ахали и охали.

Пройдено от Севастополя до Симферополя 71 км
    Набрано высоты 450 м

Итого за поход пройдено 450 км
    Набрано высоты 7300 м
    Соответствует второй категории сложности.

Пост N: 2783
    Фото:
    посилання на повідомлення  Надіслано: 10.05.10 22:43. Заголовок: Послесловие и подвед..

Послесловие и подведение итогов.

О походе: - не все выполнено то, что задумано. Но то, что прошли без травм и выполнили главную цель похода - покорение Роман-Коша, меня, как руководителя и организатора устроило на 100%. Остальное запланируем на следующий год. Будет где еще походить по Крыму.

О группе: - отрадно видеть , как группа становится все более мобильная и мужественная. Укрепилась дисциплина и сплоченность. Есть еще моменты опоздания к началу движения у Жука, но зато он научился быстро догонять группу и не создавать с этим больших проблем. Солярис улучшил свое движение в колонне. Девочки молодцы. Прошли все самые сложные участки наравне с ребятами. Вопросы взаимопомощи в группе постепенно становятся превуалирующими.
    Из минусов - еще звучит иногда вопрос " А почему я ?". Бывалые туристы таких вопросов не задают. Т.е. у группы есть еще куда расти и над чем работать.

Об экологии - мусор вывозим исправно, но есть в этом вопросе еще какая-то напряженность. Мусорные пакеты надо брать удобные и большие, с ручками, что бы можно было их перевозить на большие расстояния.

О питании - в этом походе овсянку по утрам готовили всего два раза. Успешно заменили ее рисом и гречкой. Но для этого понадобилось больше тушенки. В небольших велогруппах утром лучше бы готовить жидкую овсянку c изюмом и курагой.
    В процесс питания в движении и поддержания сил, был успешно внедрен опыт прошлогоднего похода Жука со "шняшкой". У 30% участников была такая еда. И еще интересный пример энергетического салата у Анатолия.
    Готовка в этом походе поднялась еще на более высокий уровень, благодаря Алле и Ире. Нарезка овощей с помощью походной терки - это новшество и весьма успешное.

О медобеспечении - у нас было все для лечения мелких травм. А в борьбе с кровососами мы приобрели неоценимый опыт и перестали бояться клещей. Ну почти все перестали. И еще - когда достаете клеща из тела не выбрасывайте его, а убивайте. Фу, как это жестоко, но необходимо в борьбе за выживание человечества.

О технике и механике - большая благодарность Саше Таржику как механику и как человеку. Его беспрекословный труд по удержанию наших велов в боевой готовности, наверно оценила вся группа.

Сохранность велосипедов - Анатолий очень серьезно подошел к этому вопросу. Тросик в мягкой оплетке, своевременное составление, замыкание-размыкание и укрытие велосипедов не создавало никакого напряжения, присутствовавшего в этом вопросе в прошлый год.

О новичках группы - все новички влились в коллектив и приняли дух нашего похода. Я, думаю они сами выскажутся со своих позиций и критических замечаний. Виталий, Владимир, Виня отлично поработали в походе. Саинт - нужно работать над вопросами движения в команде и помнить, что поход - это не кросс-кантри. Это единственное небольшое замечание Саинту, в остальных вопросах без претензий, а наоборот благодарность за безотказность. Эту же благодарность, я думаю, ему выразит и Солярис.

О связи - К сожалению мобильная связь со стороны ответственного за этот вопрос Жука была под напряжением. Зачастую связиста подменяли другие участники группы, так как сам связист в это время находился в режиме " А ну ка догони, а ну ка отыщи"
    По прежнему успешно применялись радиостанции. Здесь под напряжением только вопрос питания, который требует дополнительных капвложений.

О костровом - его величество Солярис , претензий к костру нет и к горелкам тоже. О попытках взять бразды правления в свои руки отдельная тема, но до организации государственного переворота в группе дело пока не дошло

О шашлыке - по сравнению с прошлым годом небо и земля. Шашлык вышел на славу. Жаль, что коты часть его сожрали.

Спасибі: 0

Пост N: 96
    Фото:
    посилання на повідомлення  Надіслано: 11.05.10 08:18. Заголовок: Мини фото-отчет: ..

Мини фото-отчет:

Часть 1

В каждом человеке есть Солнце, только дайте ему светить.© Спасибі: 0

Пост N: 97
    Фото:
    посилання на повідомлення  Надіслано: 11.05.10 08:33. Заголовок: Часть 2 http://jpe...

Часть 2

В каждом человеке есть Солнце, только дайте ему светить.© Спасибі: 0

Пост N: 98
    Фото:
    посилання на повідомлення  Надіслано: 11.05.10 08:50. Заголовок: Часть 3 http://jpe...

Часть 3

В каждом человеке есть Солнце, только дайте ему светить.© Спасибі: 1
    Профіль
    - учасник зараз на форумі
    - учасник поза форумом
    Всі дати у форматі GMT  2 час. Хітів сьогодні: 1
    Права: смайли так, картинки так, шрифти ні, голосування ні
    аватари так, автозамена ссылок вкл, премодерація вкл, правка ні